22 ноября 2017 - 06:52

Вы здесь

Версия для печати

Смотр-конкурс молодежных парламентских формирований

О подведении итогов смотра-конкурса молодежных парламентских формирований муниципальных образований Челябинской области

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о  проведении  смотра-конкурса молодежных парламентских формирований

муниципальных образований Челябинской области

 

Глава I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса молодежных парламентских формирований при представительных органах муниципальных образований Челябинской области (далее – смотр-конкурс).

2. Участниками смотра-конкурса являются молодежные парламентские формирования при представительных органах городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее – молодежные парламентские формирования).

3. Смотр-конкурс проводится в целях:

1) развития молодежного парламентского движения на территории Челябинской области;

2) выявления и распространения опыта работы молодежных парламентских формирований;

3) совершенствования взаимодействия Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области (далее – Общественная молодежная палата) с молодежными парламентскими формированиями.

4. Организаторами смотра-конкурса являются Законодательное Собрание Челябинской области и Общественная молодежная палата.

5. Для проведения смотра-конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой  утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания Челябинской области.

 

Глава II.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

 

6. Смотр-конкурс проводится ежегодно по двум группам участников:

первая группа – молодежные парламентские формирования при представительных органах городских округов Челябинской области;

вторая  группа – молодежные  парламентские  формирования при представительных органах муниципальных районов Челябинской области.

7. Конкурсные материалы для участия в смотре-конкурсе направляются в срок до 15 февраля текущего года по адресу: 454009, город Челябинск, улица Кирова, 114, Законодательное Собрание Челябинской области.

8. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

Глава III.    

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

9. Конкурсные материалы должны содержать:

1) заявку на участие в смотре-конкурсе (приложение);

2) положение   о   молодежном   парламентском   формировании,  утвержденное представительным  органом  муниципального образования Челябинской области;

3) сопроводительное письмо представительного органа муниципального образования Челябинской области о направлении документов на участие в смотре-конкурсе;

4) информационный отчет об итогах деятельности молодежного парламентского формирования в период с 1 января по 31 декабря предыдущего года  на бумажном  и электронном носителях.

Информационный отчет включает в себя краткое описание молодежных проектов (программ), реализованных (реализуемых) в муниципальном образовании по инициативе молодежного парламентского формирования (не более пяти страниц).

41) материалы для проведения очной защиты итогов деятельности молодежного парламентского формирования (далее – очная защита), выполненные  на электронном носителе в форме презентации (не более 7 минут);

5) по желанию представляются дополнительные материалы (рекомендательные и благодарственные письма, дипломы, грамоты, материалы о деятельности молодежного парламентского формирования, опубликованные в средствах массовой информации,  иллюстративные материалы и т. д.).

10. Конкурсные материалы на бумажном носителе представляются в печатном и сброшюрованном виде. Текст материалов печатается на листах формата А4 через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 14.

 

Глава IV.            

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

 

 

11. Процедура определения победителей и призеров смотра-конкурса состоит из двух этапов и включает в себя оценку членами конкурсной комиссии деятельности молодежных парламентских формирований на основании конкурсных материалов  и оценку очной защиты, которая осуществляется в форме презентации.

12. Основными критериями оценки деятельности  молодежных парламентских формирований на основании конкурсных материалов являются:

1)  результативность работы молодежного парламентского формирования в муниципальном образовании;

2) актуальность реализованных (реализуемых) по инициативе молодежного парламентского формирования молодежных проектов (программ);

3) эффективность взаимодействия молодежного парламентского формирования с исполнительным органом муниципального образования в сфере молодежной политики,  молодежными общественными объединениями и Общественной молодежной палатой;

4) участие молодежного парламентского формирования в нормотворческой деятельности.

121. Основными критериями оценки очной защиты являются:

1) полнота раскрытия деятельности молодежного парламентского формирования;

2) структура и логика изложения материала;

3) поддержание контакта с аудиторией;

4) соблюдение требований об установленной продолжительности очной защиты и форме ее проведения.

122. По результатам оценки деятельности молодежных парламентских формирований на основании конкурсных материалов и очной защиты составляются отдельные рейтинговые списки.

123. Места участников смотра-конкурса в рейтинговых списках оценки деятельности молодежных парламентских формирований на основании конкурсных материалов и оценки очной защиты определяются в следующем порядке:

1) членами конкурсной комиссии производится оценка по каждому указанному в пунктах 12 и 121 критерию (от 1 до 10 баллов);

2) количество баллов  суммируется по всем критериям;

3) в соответствии с набранным  количеством баллов определяется место молодежного парламентского формирования в каждом рейтинговом списке.

124. Победители и призеры смотра-конкурса определяются по наименьшей сумме мест, полученной в результате сложения мест участников смотра-конкурса в рейтинговых списках  оценки деятельности молодежных парламентских формирований на основании конкурсных материалов и оценки очной защиты. В случае  одинаковой суммы мест преимущество получает молодежное парламентское формирование, занявшее более высокое место по итогам очной защиты.

125. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров смотра-конкурса и вносит проект решения о подведении итогов смотра-конкурса на утверждение президиума Законодательного Собрания Челябинской области.

13. В смотре-конкурсе присуждаются по три призовых и по два поощрительных места  в каждой группе участников.

14. Молодежные парламентские формирования, занявшие призовые и поощрительные места, награждаются дипломами.

 15. Руководителям молодежных парламентских формирований, занявших призовые и поощрительные места,  вручаются денежные премии (далее – премия) и дипломы.

16. Размер премии при ее фактической выплате награжденному лицу после исчисления и удержания из нее налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации должен составлять:

1) за первое место – 30 000 (тридцать тысяч) рублей;

2) за второе место – 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей;

3) за третье место  – 20 000 (двадцать тысяч) рублей;

4) за поощрительное место – 10 000 (десять тысяч) рублей.

17. Финансирование расходов, связанных с выплатой премий, производится за счет средств, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания Челябинской области.

18. Награждение победителей смотра-конкурса приурочивается к празднованию Дня молодого парламентария Челябинской области и проводится ежегодно в апреле текущего года в  Законодательном Собрании Челябинской области.

19. Итоги смотра-конкурса размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети «Интернет» и публикуются в средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Челябинской области.