26 января 2021 - 06:40

О Положении о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области

 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2020 г. N 5

 Об утверждении Положения

о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области

 

Законодательное Собрание Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области (приложение).

 

2. Признать утратившими силу:

постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24 сентября 2015 года N 5 "О Положении о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 сентября 2015 года, N 7400201509280002);

пункт 3 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 года N 97 "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2015, 31 октября);

пункт 1 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 28 января 2016 года N 251 "О внесении изменений в Положение о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области и Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 февраля 2016 года, N 7400201602010008);

пункт 4 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24 ноября 2016 года N 695 "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2016, 3 декабря);

пункт 6 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 30 марта 2017 года N 864 "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2017, 8 апреля);

пункт 1 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 21 декабря 2017 года N 1175 "О внесении изменений в Положение о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области и Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 декабря 2017 года, N 7400201712210016).

 

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 8 октября 2020 г. N 5

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитетах Законодательного Собрания Челябинской области

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Комитеты Законодательного Собрания Челябинской области (далее - комитет) формируются из числа депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание) в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области и являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания.

2. В своей деятельности комитеты руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания.

3. Комитеты осуществляют свою деятельность на принципах гласности и коллегиальности.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИТЕТОВ

 

4. Законодательное Собрание вправе образовывать и упразднять комитеты в течение срока его полномочий.

5. Решение об образовании или упразднении комитета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

6. Численный состав каждого комитета не может быть менее пяти депутатов Законодательного Собрания.

7. Каждый депутат Законодательного Собрания входит в состав одного комитета или двух комитетов.

8. Решения о составе комитета, об изменении состава комитета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляются постановлениями Законодательного Собрания.

9. Члены комитетов избираются на основании их личных письменных заявлений.

10. В состав комитета входят председатель комитета, первый заместитель председателя комитета, один заместитель или два заместителя председателя комитета, другие члены комитета.

11. Решения об избрании депутатов Законодательного Собрания на должности председателей комитетов, первых заместителей председателей комитетов, заместителей председателей комитетов принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляются постановлениями Законодательного Собрания. Указанные решения принимаются Законодательным Собранием с учетом предложений членов соответствующих комитетов.

12. Решения об освобождении депутатов Законодательного Собрания от должностей председателей комитетов, первых заместителей председателей комитетов, заместителей председателей комитетов, о прекращении полномочий председателей комитетов, первых заместителей председателей комитетов, заместителей председателей комитетов принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляются постановлениями Законодательного Собрания.

 

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТОВ

 

13. Комитеты по вопросам, отнесенным к их ведению:

1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов законов Челябинской области, проектов постановлений Законодательного Собрания и их подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием;

2) заслушивают должностных лиц органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением контроля за исполнением принятых Законодательным Собранием нормативных правовых актов;

3) организуют проведение Законодательным Собранием депутатских и общественных (публичных) слушаний;

4) подготавливают замечания и предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

5) принимают решения об образовании временных комиссий;

6) рассматривают обращения и законодательные инициативы субъектов Российской Федерации;

7) заслушивают информацию должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, руководителей государственных внебюджетных фондов, представленную в Законодательное Собрание;

8) подготавливают замечания и предложения по проектам федеральных законов, поступивших в Законодательное Собрание;

9) решают вопросы организации своей деятельности;

10) осуществляют иные полномочия, установленные законами Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области и иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания.

14. Комитеты вправе направлять письменные обращения по вопросам, отнесенным к их ведению, должностным лицам органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также запрашивать материалы и документы, необходимые для осуществления своей деятельности.

15. По поручению председателя Законодательного Собрания комитеты вправе рассматривать вопросы, не отнесенные настоящим Положением к их ведению.

 

Глава 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТОВ

 

16. Заседания комитетов проводятся в соответствии с повестками дня заседаний комитетов, утверждаемыми на их заседаниях. Заседания комитетов проводятся не реже одного раза в месяц.

17. Председатель комитета, а в его отсутствие первый заместитель председателя комитета или один из заместителей председателя комитета созывает и отменяет заседания комитета как по своей инициативе, так и по предложению большинства от числа избранных членов комитета.

18. О дате, времени, месте и формате проведения заседания комитета председатель комитета уведомляет членов данного комитета не позднее чем за три календарных дня до дня его проведения, а также заблаговременно информирует других участников заседания комитета.

19. Депутат Законодательного Собрания обязан лично принимать участие в заседаниях комитетов, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета депутат Законодательного Собрания информирует председателя соответствующего комитета в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.

В случае систематического отсутствия члена комитета на заседаниях комитета по неуважительным причинам председатель комитета имеет право огласить данный факт на заседании Законодательного Собрания, а также представить информацию об этом для опубликования в средствах массовой информации.

20. Проект повестки заседания комитета, документы и материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение комитета, направляются членам комитета и в Собрание молодых депутатов Челябинской области не позднее чем за три календарных дня до дня проведения заседания комитета.

21. Заседания комитетов носят открытый характер. В исключительных случаях могут проводиться закрытые заседания комитетов. Решение о проведении закрытого заседания комитета принимается двумя третями голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании. Сведения о содержании закрытых заседаний комитетов не подлежат разглашению и могут быть использованы членами комитетов только для их деятельности в Законодательном Собрании.

22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Челябинской области председатель комитета может принять решение о проведении заседания комитета в формате видеоконференции с использованием дистанционного голосования посредством технического чата.

23. Заседание комитета ведет его председатель. В случае отсутствия председателя комитета или невозможности выполнения им своих обязанностей данную функцию выполняет первый заместитель председателя комитета. В случае отсутствия председателя комитета и первого заместителя председателя комитета или невозможности выполнения ими своих обязанностей данную функцию выполняет один из заместителей председателя комитета.

24. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует большинство от числа избранных членов комитета.

25. Комитеты вправе проводить совместные заседания. При этом вопросы, подлежащие обсуждению одновременно в нескольких комитетах, могут рассматриваться как на совместных заседаниях комитетов, так и раздельно. Совместное заседание комитетов по согласованию проводится председателем Законодательного Собрания, первым заместителем председателя Законодательного Собрания, заместителем председателя Законодательного Собрания или председателем одного из комитетов. В случае проведения совместного заседания комитетов голосование проводится раздельно в каждом комитете.

26. В заседаниях комитетов могут принимать участие с правом голосования члены президиума Законодательного Собрания, с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в состав данного комитета, председатель Собрания молодых депутатов Челябинской области и его заместители, председатели соответствующих постоянно действующих комитетов Собрания молодых депутатов Челябинской области.

27. Решение комитета принимается большинством голосов от числа членов комитета и числа членов президиума Законодательного Собрания, присутствующих на заседании комитета, и подписывается председательствующим на заседании комитета.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, комитеты могут принимать решения путем опроса членов соответствующих комитетов с закреплением их мнения в опросном листе. При этом опрашиваются все члены соответствующего комитета, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных членов комитета не может быть менее двух третей от числа избранных членов комитета.

28. На заседания комитетов могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, работники аппарата Законодательного Собрания, эксперты для обсуждения вопросов, входящих в их компетенцию.

На заседания комитетов могут приглашаться представители средств массовой информации.

На открытых заседаниях комитетов могут присутствовать представители организаций, общественных объединений и граждане. Указанные лица в письменной форме подают заявление о желании присутствовать на заседании комитета на имя председателя комитета не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания комитета. Управление аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающее подготовку и проведение заседания соответствующего комитета, составляет список лиц, изъявивших желание присутствовать на заседании комитета, и после его утверждения председателем комитета извещает указанных лиц о месте и времени проведения заседания комитета и обеспечивает их присутствие на заседании комитета.

29. Протокол заседания комитета подписывает председательствующий на заседании комитета. Протоколы регистрируются и хранятся в соответствующем комитете.

30. Деятельностью комитета руководит председатель комитета. Председатель комитета:

1) организует работу комитета;

2) распределяет обязанности между первым заместителем председателя комитета и заместителями председателя комитета;

3) созывает заседания комитета и председательствует на них;

4) отменяет заседания комитета;

5) дает поручения членам комитета;

6) подписывает протоколы заседаний комитета, решения комитета;

7) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, экспертов;

8) представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

9) организует работу по выполнению решений комитета, информирует членов комитета об их выполнении;

10) исполняет иные полномочия по вопросам, относящимся к ведению комитета.

31. Первый заместитель председателя комитета:

1) содействует выполнению возложенных на председателя комитета обязанностей;

2) выполняет поручения председателя комитета;

3) замещает председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.

32. Заместитель председателя комитета:

1) выполняет поручения председателя комитета, первого заместителя председателя комитета;

2) замещает председателя комитета, первого заместителя председателя комитета в случае их отсутствия или невозможности выполнения ими своих обязанностей.

33. Член комитета:

1) участвует в заседаниях комитета;

2) выполняет поручения председателя комитета, первого заместителя председателя комитета, заместителя (заместителей) председателя комитета;

3) вносит предложения по существу вопросов, рассматриваемых на заседании комитета, участвует в их подготовке и обсуждении.

 

Глава 5. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОВ

 

34. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам:

1) бюджетный процесс;

2) межбюджетные отношения;

3) областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области;

4) отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области;

5) публичные слушания по проекту закона Челябинской области об областном бюджете и проекту закона Челябинской области об исполнении областного бюджета;

6) федеральные налоги в части полномочий, отнесенных к ведению субъекта Российской Федерации, региональные налоги и специальные налоговые режимы;

7) статус и полномочия Контрольно-счетной палаты Челябинской области;

8) назначение председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Челябинской области, досрочное прекращение полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Челябинской области;

9) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Челябинской области;

10) взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, с налоговыми органами, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти Челябинской области по вопросам, связанным с регулированием осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

35. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству:

1) строительство, градостроительство, архитектура;

2) земельные отношения, возникающие в связи с предоставлением земельных участков в целях проектирования и строительства объектов капитального строительства;

3) границы муниципальных образований Челябинской области;

4) дорожная деятельность, организация дорожного движения, безопасность дорожного движения;

5) жилищная политика;

6) жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе вопросы определения нормативов потребления коммунальных услуг, разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

36. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию:

1) охрана окружающей среды;

2) особо охраняемые природные территории регионального значения, использование и охрана земель водного фонда, использование и охрана земель особо охраняемых территорий и объектов, земель населенных пунктов, отнесенных к территориальным зонам особо охраняемых природных территорий регионального значения;

3) обращение с отходами производства и потребления;

4) государственный экологический мониторинг и экологический контроль;

5) природопользование, в том числе водные отношения;

6) недропользование;

7) защита населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

8) экологическая, радиационная, пожарная безопасность.

37. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по аграрной политике:

1) аграрная политика;

2) лесные отношения;

3) земельные отношения в части использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, земель населенных пунктов, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования;

4) рыболовство, рыбоводство и сохранение водных биологических ресурсов;

5) производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;

6) ведение гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд;

7) отношения в области обращения с животными в целях их защиты, за исключением отношений в области охраны и использования животного мира, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области содержания и использования лабораторных животных.

38. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству:

1) экономическая политика;

2) инвестиционная политика;

3) инновационная политика;

4) государственное прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития Челябинской области;

5) потребительская корзина в Челябинской области, величина прожиточного минимума пенсионера в Челябинской области;

6) порядок определения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области;

7) государственная поддержка и развитие предпринимательства;

8) порядок управления и распоряжения государственной собственностью Челябинской области, контроль за его соблюдением;

9) разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями;

10) взаимодействие с органами исполнительной власти Челябинской области по вопросам развития международных и внешнеэкономических связей;

11) взаимодействие с органами исполнительной власти Челябинской области по вопросам государственной кадастровой оценки;

12) государственное регулирование торговой деятельности, организация деятельности розничных рынков;

13) регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

14) порядок проведения оценки регулирующего воздействия законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, порядок проведения экспертизы законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

15) порядок определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без проведения торгов;

16) создание благоприятных условий для развития туризма в Челябинской области;

17) предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

18) статус и полномочия Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области, его назначение;

19) критерии для масштабных инвестиционных проектов в целях предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области;

20) статус и полномочия Общественного совета при Законодательном Собрании Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной деятельности, Экспертного экономического совета при Законодательном Собрании Челябинской области, формирование их составов.

39. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, энергетике, транспорту и тарифному регулированию:

1) промышленная политика;

2) государственная научно-техническая политика;

3) региональная тарифная политика;

4) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности и топливно-энергетическом комплексе;

5) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам оказания услуг связи и внедрения информационных технологий;

6) транспортное обслуживание населения;

7) перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

40. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по социальной политике:

1) социальная политика, в том числе социальная поддержка и социальное обслуживание населения;

2) защита семьи, материнства, отцовства, детства;

3) демографическая политика;

4) защита прав детей, опека и попечительство;

5) охрана здоровья граждан;

6) наука, образование;

7) социально-трудовые отношения;

8) охрана труда;

9) занятость населения;

10) взаимодействие с Челябинским областным союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Челябинской области", областными профсоюзными организациями работников социально-культурной сферы;

11) взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения граждан;

12) статус и полномочия Уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области, его назначение; рассмотрение ежегодного доклада Уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области.

41. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту:

1) молодежная политика;

2) государственная поддержка молодежных и детских объединений;

3) государственная поддержка молодых семей;

4) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) культура, искусство;

6) архивное дело;

7) сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры;

8) национальная политика, межнациональные и межконфессиональные отношения;

9) физическая культура, спорт;

10) добровольчество и волонтерство;

11) статус и полномочия Экспертного совета при Законодательном Собрании Челябинской области по патриотическому воспитанию и военно-шефской деятельности, формирование его состава;

12) статус и полномочия Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области, формирование ее состава;

13) статус и полномочия Собрания молодых депутатов Челябинской области, формирование его состава.

42. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению:

1) государственное строительство, в том числе:

порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Челябинской области;

статус депутатов Законодательного Собрания;

статус и полномочия органов государственной власти Челябинской области, иных государственных органов Челябинской области;

статус и государственные гарантии лиц, замещающих государственные должности Челябинской области;

статус и полномочия Уполномоченного по правам человека в Челябинской области, его назначение; рассмотрение ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Челябинской области;

создание судебных участков и должностей мировых судей;

порядок назначения и деятельности мировых судей Челябинской области, назначение мировых судей Челябинской области;

государственная гражданская служба Челябинской области, оплата труда лиц, замещающих государственные должности Челябинской области и должности государственной гражданской службы Челябинской области;

символы Челябинской области, порядок их применения;

формирование половины состава избирательной комиссии Челябинской области;

выборы депутатов Законодательного Собрания, выборы Губернатора Челябинской области, муниципальные выборы;

референдум Челябинской области, местные референдумы;

административно-территориальное устройство Челябинской области;

2) организация местного самоуправления;

3) назначение представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области, избрание представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области;

4) оказание бесплатной квалифицированной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи;

5) обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании, при освещении их деятельности региональными государственными телеканалами и радиоканалами;

6) награды Челябинской области;

7) утверждение членов Общественной палаты Челябинской области;

8) общественный контроль;

9) вопросы проведения публичных мероприятий;

10) административная ответственность;

11) порядок образования и деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

12) порядок создания и деятельности административных комиссий, наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

13) вопросы охраны общественного порядка;

14) взаимодействие с правоохранительными органами, органами нотариата, адвокатуры, прокуратуры на территории Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Вопросы ведения комитета Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике:

1) Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, внесение в него изменений;

2) контроль за соблюдением Регламента Законодательного Собрания Челябинской области, депутатской этики и внесение предложений в Законодательное Собрание по устранению выявленных нарушений;

3) разъяснение положений Регламента Законодательного Собрания Челябинской области на заседаниях Законодательного Собрания;

4) образование и упразднение комитетов, формирование составов комитетов, избрание депутатов Законодательного Собрания на должности председателей комитетов, первых заместителей председателей комитетов, заместителей председателей комитетов, освобождение депутатов Законодательного Собрания от указанных должностей, прекращение полномочий председателей комитетов, первых заместителей председателей комитетов, заместителей председателей комитетов;

5) анализ участия депутатов Законодательного Собрания в заседаниях Законодательного Собрания, в работе комитетов, рабочих групп и временных комиссий;

6) анализ и обобщение опыта работы депутатов Законодательного Собрания в избирательных округах;

7) регистрация депутатских объединений (фракций);

8) подготовка материалов по вопросам, связанным со статусом депутата Законодательного Собрания;

9) вопросы деятельности комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания.

 

Глава 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ

 

44. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

45. Расходы, связанные с деятельностью комитетов, финансируются из областного бюджета.