22 сентября 2017 - 13:10

Вы здесь

Версия для печати

Основные функции структурных подразделений аппарата

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

Утверждены постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 18 ноября 2010 года № 45 «Об утверждении структуры аппарата Законодательного Собрания 

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Челябинской области
от 15.12.2011 N 756, от 22.02.2012 N 827, от 28.06.2012 N 988,
от 27.09.2012 N 1118, от 29.11.2012 N 1237, от 28.02.2013 N 1374,
от 24.10.2013 N 1686, от 19.12.2013 N 1771, от 26.06.2014 N 2074,
от 27.11.2014 N 2353, от 28.05.2015 N 2651 (с изм. от 11.06.2015),
от 22.10.2015 N 97, от 31.03.2016 N 318, от 28.04.2016 N 378)

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: 

  • решает задачи организационного, аналитического, документационного и методического обеспечения деятельности Законодательного Собрания;
  • взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного Собрания, комиссий, образуемых в Законодательном Собрании, и рабочих групп;
  • проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, к проектам законов Челябинской области и проектам постановлений Законодательного Собрания, внесенным субъектами права законодательной инициативы, обеспечивает их возврат в случае несоответствия требованиям Регламента Законодательного Собрания Челябинской области;
  • обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного Собрания, составляет списки приглашенных на заседания Законодательного Собрания и направляет их для утверждения председателю Законодательного Собрания, извещает депутатов Законодательного Собрания и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет протоколы заседаний Законодательного Собрания;
  • заказывает тиражирование нормативных правовых актов Законодательного Собрания, регистрирует и рассылает их заинтересованным организациям;
  • ведет учет и контроль подписания законов Челябинской области, исполнения распоряжений председателя Законодательного Собрания и его поручений по входящей корреспонденции;
  • организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и осуществляет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет методическое сопровождение ведения делопроизводства в аппарате;
  • в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение и исполнение, отправляет исходящую корреспонденцию;
  • выполняет совместно с другими структурными подразделениями аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по подготовке и проведению депутатских и общественных (публичных) слушаний, ассамблей, форумов, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике;
  • осуществляет подготовку и проведение совещаний с участием должностных лиц государственных органов, органов государственной власти и местного самоуправления;
  • обеспечивает работу с персональными данными в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" и Положением об обработке персональных данных в Законодательном Собрании Челябинской области, утвержденным распоряжением председателя Законодательного Собрания от 26 февраля 2015 года N 171-р;
  • осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания;
  • обеспечивает проверку полноты и правильности заполнения, своевременной сдачи, а также хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Законодательного Собрания, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
  • направляет соответствующие запросы в государственные органы по поручению комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания;
  • обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания нормативного характера в официальных изданиях Законодательного Собрания и их размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
  • осуществляет подготовку аналитических докладов, информационно-аналитических и справочных материалов по актуальным вопросам законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
  • осуществляет проведение анализа посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, подготовку по результатам анализа информационно-аналитических материалов для депутатов Законодательного Собрания и выработку рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
  • обобщает поступившие предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и информацию о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году по инициативе Законодательного Собрания, и направляет их в Министерство юстиции Российской Федерации;
  • обобщает информацию о результатах реализации плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;
  • осуществляет сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Российской Федерации, Уральского федерального округа и Челябинской области, правоприменительной практике, а также в сфере общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании;
  • обеспечивает взаимодействие с аналитическими службами Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Челябинской области, экспертно-аналитическими организациями;
  • собирает, систематизирует и анализирует информацию для подготовки информационно-аналитических материалов к совещаниям, докладам и выступлениям председателя Законодательного Собрания;
  • осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по поручению председателя Законодательного Собрания;
  • осуществляет деятельность по переходу Законодательного Собрания на электронный документооборот;
  • обеспечивает размещение информации о законотворческой деятельности Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Законодательного Собрания, а также в отведенном для этой цели месте и организует доступ к ней;
  • осуществляет подготовку перечня мероприятий Законодательного Собрания, посвященных государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;
  • оказывает консультативную помощь комитетам Законодательного Собрания, депутатским объединениям, рабочим группам, депутатам Законодательного Собрания и их помощникам при осуществлении ими своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • обеспечивает работу музея Законодательного Собрания в части проведения встреч, мероприятий и экскурсий;
  • обеспечивает поддержание в актуальном состоянии экспозиции музея Законодательного Собрания, ее своевременную смену, сотрудничество с областным государственным бюджетным учреждением культуры "Челябинский государственный краеведческий музей";
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: 

  • проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания, участвует в юридико-технической доработке указанных документов;
  • проводит антикоррупционную экспертизу законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, и их проектов;
  • проводит лингвистическую экспертизу проектов решений президиума Законодательного Собрания;
  • оказывает правовое содействие депутатам Законодательного Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
  • осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в Законодательном Собрании;
  • разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической техники, языка и стиля законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания;
  • ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов, поступающих в Законодательное Собрание;
  • осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством Челябинской области;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
  • по поручению председателя Законодательного Собрания осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
  • участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;
  • участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
  • осуществляет систематизацию предложений и подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания о плане законопроектных работ на очередной год и о мероприятиях Законодательного Собрания по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • осуществляет систематизацию предложений к проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием, и подготовку проекта постановления Законодательного Собрания о плане мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;
  • осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области, избранием представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области;
  • осуществляет подготовку ответов по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
  • осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения комитета;
  • представляет интересы Законодательного Собрания в судебных органах;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ: 

  • участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов по бюджету, налогам и финансовому контролю, рассматриваемых Законодательным Собранием;
  • проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов;
  • проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов государственной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, готовит предложения по их совершенствованию;
  • проводит анализ состояния организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
  • представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
  • 7) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний, проводимых Законодательным Собранием по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
  • разрабатывает методологические, методические и информационно-аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • обобщает практику применения законодательства по налогам и бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
  • осуществляет подготовку заключений и предложений по проектам законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, в соответствии с которыми предусматривается финансирование из областного бюджета;
  • участвует в подготовке проектов перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания и комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также в осуществлении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
  • изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
  • рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
  • взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области по вопросам компетенции управления, осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами Законодательного Собрания;
  • содействует становлению и развитию финансовых основ местного самоуправления;
  • осуществляет организационное обеспечение финансирования обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

 УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ПОЛИТИКИ

  • участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию, обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения указанных комитетов Законодательного Собрания;
  • участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
  • участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию;
  • разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • 6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию;
  • рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов  Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
  • осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
  • осуществляет подготовку ответов по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА:

  • участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
  • участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
  • разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
  • осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: 

  • участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству;
  • изучает и обобщает практику применения законодательства в сфере экономической политики, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
  • участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству;
  • осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения комитета;
  • участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за их исполнением;
  • осуществляет подготовку ответов по обращения граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания  по экономической политике и предпринимательству;
  • проводит экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: 

  • участвует в подготовке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
  • участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
  • организует подготовку и проведение депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту;
  • разрабатывает методические и информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • обобщает практику применения законодательства по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта, разрабатывает предложения по их совершенствованию;
  • изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
  • организует заседания рабочих групп, временных комиссий, совещаний по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта и участвует в их работе;
  • осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения указанных комитетов;
  • рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
  • анализирует состояние и условия развития социальной сферы Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
  • рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ: 

  • организует учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания, исполнение бюджетной сметы;
  • начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на профессиональной постоянной основе, помощникам депутатов Законодательного Собрания, работникам аппарата;
  • контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
  • контролирует использование выданных от имени Законодательного Собрания доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;
  • участвует в проведении инвентаризации имущества Законодательного Собрания и финансовых обязательств Законодательного Собрания;
  • проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;
  • составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность;
  • составляет бюджетную смету Законодательного Собрания на текущий финансовый год и проект бюджетных ассигнований на содержание Законодательного Собрания на очередной финансовый год;
  • организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование;
  • осуществляет подготовку предложений для председателя Законодательного Собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания;
  • обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по статьям бюджетной сметы Законодательного Собрания;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ: 

  • взаимодействует со средствами массовой информации, осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
  • взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности Законодательного Собрания;
  • приглашает представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием председателя Законодательного Собрания;
  • обеспечивает выступления председателя Законодательного Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-конференции, интервью, другие встречи председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации;
  • участвует в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации;
  • направляет в средства массовой информации сообщения о мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
  • взаимодействует со средствами массовой информации, а также с журналистами в целях объективного и полного освещения деятельности Законодательного Собрания;
  • организует по поручению председателя Законодательного Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания;
  • участвует в перспективном и оперативном планировании мероприятий Законодательного Собрания;
  • осуществляет подготовку совместно с другими структурными подразделениями аппарата докладов для председателя Законодательного Собрания, различных материалов для средств массовой информации о деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и постановлениях;
  • организует и обеспечивает интернет-представительство Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет";
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по информационной политике;
  • размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Законодательного Собрания информацию о деятельности Законодательного Собрания и обеспечивает доступ к ней;
  • реализует проекты Законодательного Собрания в сфере информационной политики, в том числе информационно-образовательные и издательские проекты;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ: 

  • организует материально-техническое обеспечение заседаний Законодательного собрания, других мероприятий Законодательного Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата;
  • решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с Центром правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;
  • участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками;
  • обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного Собрания;
  • организует транспортное обслуживание депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
  • взаимодействует с организацией, осуществляющей круглосуточную охрану здания Законодательного Собрания, по вопросам охраны здания и пропускного режима, следит за проведением противопожарных мероприятий;
  • осуществляет оперативный контроль за работой предприятия общественного питания и иных организаций, расположенных в здании Законодательного Собрания;
  • осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание;
  • содержит здание Законодательного Собрания, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии;
  • организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования;
  • разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ;
  • готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством;
  • получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством;
  • осуществляет подготовку предложений о передаче имущества Законодательного Собрания в аренду и в безвозмездное пользование;
  • осуществляет подготовку проектов гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени Законодательного Собрания, и проектов государственных контрактов для нужд Законодательного Собрания;
  • осуществляет подготовку заявок на организацию и проведение конкурсов, аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных средств, участие в поставках продукции способом запроса котировок цен;
  • обеспечивает техническую защиту информации в Законодательном Собрании;
  • обеспечивает пропускной режим и охрану имущества Законодательного Собрания;
  • разрабатывает планы технической укрепленности здания Законодательного Собрания с учетом применения технических средств охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
  • вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: 

  • осуществляет кадровое обеспечение деятельности: 
  • лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, учрежденные в Законодательном Собрании; 
  • государственных гражданских служащих аппарата, замещающих должности государственной гражданской службы; 
  • работников аппарата, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы; 
  • работников, занятых техническим обеспечением деятельности Законодательного Собрания; 
  • помощников депутатов Законодательного Собрания; 
  • ведет реестр государственных гражданских служащих аппарата; 
  • формирует кадровый резерв Законодательного Собрания, организует работу с кадровым резервом Законодательного Собрания и его эффективное использование;
  • организует и ведет учет по военнообязанным;
  • организует и обеспечивает проведение аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих аппарата, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Законодательного Собрания;
  • осуществляет организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих аппарата;
  • обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, учреждаемые в аппарате, и урегулированию конфликта интересов;
  • организует проверку: 
  • достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы; 
  • достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими аппарата, а также соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата ограничений и запретов, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции; 
  • участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания по вопросам государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
  • осуществляет консультирование государственных гражданских служащих аппарата по вопросам государственной гражданской службы, противодействия коррупции и трудового законодательства;
  • оформляет документы для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Российской Федерации;
  • регистрирует заявления о желании принять участие в заседании Законодательного Собрания, поступившие от представителей организаций, общественных объединений, граждан;
  • организует прием граждан руководством Законодательного Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки;
  • разрабатывает документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
  • обеспечивает деятельность комиссии по наградам Законодательного Собрания;
  • осуществляет подготовку и оформление документов для представления депутатов Законодательного Собрания к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Челябинской области, для награждения граждан медалью Законодательного Собрания Челябинской области "За заслуги в законотворческой деятельности", Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области, поощрения благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области и поздравительным адресом Законодательного Собрания Челябинской области;
  • осуществляет подготовку текстов поздравительных адресов, поздравлений, телеграмм и открыток к государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;
  • готовит информацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления, к размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Законодательного Собрания, а также в отведенном для этой цели месте;
  • оказывает консультативную помощь комитетам Законодательного Собрания, депутатским объединениям, рабочим группам, депутатам Законодательного Собрания и их помощникам при осуществлении ими своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  • выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.