12 августа 2020 - 23:14

Вы здесь

Марина Поддубная: "Наша задача – не переадресовывать звонки, а оказывать помощь оперативно, по принципу «одного окна»"

Заместитель председателя Законодательного Собрания, руководитель общественной приемной партии «Единая Россия» Марина Поддубная рассказала о работе волонтерского центра

«Мы проанализировали день работы общественной приемной в качестве волонтерского центра. По состоянию на утро сегодняшнего дня поступило 125 звонков от южноуральцев. Звонили не только жители Челябинска, но и из девяти муниципальных образований. Темы обращений разные: это и звонки с консультацией; звонки с теми вопросами, на которые люди не могут получить ответы; звонки от больных с вопросом: куда нужно обращаться; звонки с просьбами помочь с доставкой продуктов или медикаментов. Все обращения отрабатываются. По итогам вчерашнего дня мы приняли решение привлечь к работе горячей линии специалистов, которые могли бы сразу же отвечать на конкретные вопросы. Наша задача – не переадресовывать звонки, а оказывать помощь оперативно, по принципу «одного окна», сразу, на месте. Если не удается решить вопрос, дать ответ сразу же,  мы просим время, отрабатываем, перезваниваем и добиваемся полного понимания ситуации. Работа не будет прекращена, включая выходные дни и всю следующую неделю, с восьми утра и до восьми вечера. Специалисты готовы принять звонок, дать ответ, либо оказать необходимую помощь. Мы поняли, что нужны дополнительные силы, поэтому в течение дня этот вопрос отрабатываем».

 

Напомним, что на базе общественной приемной партии «Единая Россия» создан волонтерский центр. Южноуральцы могут связаться со специалистами центра по многоканальному телефону 8 (351) 214-15-13.